Обязанности менеджера по работе с клиентами:
Работа с клиентами, выявление потребностей, подготовка коммерческих предложений, переговоры, заключение договоров, сопровождение проектов;
Работа с поставщиками: формирование заказа, изучение номенклатуры товара;
Работа с электронными каталогами, с базой данных;
Выполнение плановых целевых показателей и персональных задач;
Контроль оплаты счетов, отгрузки и поставки;
Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
Требования:
Успешный опыт личных продаж в B2B сегменте, предпочтительно по направлению технического оборудования и комплектующих. Дополнительно рассмотрим кандидатов из иных сфер, обладающих навыками продаж.
Опыт ведения переговоров
Уверенный пользователь ПК,1С знание и умение приветствуется
Условия:
Обучение по продукту внутри компании;
Работа в офисе 6/1 с 9-18, сб с 9-14