Почему ТНВД может выйти из строя?
Самая простая для устранения поломка ТНВД — это ее неправильная регулировка и сбитые по какой-либо причине настройки. В таком случае после диагностики настройки возвращают к заводским, регулируя их на стенде, после чего автомобиль снова может эксплуатироваться без дополнительного ремонта. Однако, как правило, сбитыми настройками дело не ограничивается и неисправности могут быть серьезнее по ряду других причин. Как правило, основная причина поломки ТНВД — некачественное дизельное топливо, используемое в автомобиле. Так ускоряется износ деталей топливного насоса, и он выходит из строя. Также большие проблемы доставляют вода и грязь, которые попадают извне. Они приводят к коррозии и разрушению деталей автомобиля, что доставляет большие неприятности автолюбителям. Поломка электроники же ТНВД может происходить без конкретных причин и предпосылок. В таких случаях необходима ее замена. У нас в наличии имеются все необходимые детали, поэтому вы сможете произвести замену в нашем техцентр без траты времени на поиски по Москве.
Как правило, проявляются следующие признаки неисправностей ТНВД, при которых незамедлительно следует ехать в автосервис, например, Бош Техцентр:
— в насосе слышится посторонний шум;
— из насоса течет топливо;
— насос не работает вообще
— не подает топливо к форсункам;
— двигатель не набирает достаточную мощность;
— топливо расходуется больше, чем обычно;
— двигатель с трудом запускается и работает с перебоями на небольшой мощности;
— выхлоп автомобиля «гуще», чем обычно, присутствует необычный цвет и запах.
Конечно, здесь представлен не полный список возможных неполадок ТНВД. К тому же, эти признаки могут указывать на поломку не только топливного насоса, но и всего двигателя в целом. В любом случае пускать любую неисправность на самотек не стоит, даже если у вас только подозрения на нее: детали в машине взаимосвязаны и неисправности одной детали в процессе эксплуатации приведут к другим, более серьезным последствиям и более дорогостоящему ремонту. Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание топливного насоса высокого давления для профилактики примерно каждые 100-200 тысяч километров или не реже раза в год в зависимости от автомобиля, чтобы вовремя предотвратить проблемы.
В ходе диагностики могут быть выявлены следующие неисправности ТНВД:
— пониженное давление в плунжерной паре;
— наличие воды или грязи в плунжерной паре;
— обрыв датчика оборотов в корпусе (для дизельных двигателей с электронным управлением);
— износ деталей ТНВД (например, уплотнительных колец узла);
— ослабление пружин.
Конечно, этот список неполный. В ходе полной диагностики установим неисправности системы и определим пути их устранения.
Мы проводим диагностику и выявление неисправностей ТНВД на стенде — устройстве, которое имитирует его действие в рабочих диапазонах. Мы проводим компьютерную стендовую и визуальную диагностику. Диагностика ТНВД на стенде позволяет автоматически измерять углы впрыска и фиксировать наличие отклонения от нормы, определять частоту вращения вала насоса, выработку нужного числа циклов, равномерность подачи топлива, степень износа деталей. В рабочем режиме топливного насоса намного проще выявить неисправности, а также можно намного точнее определить их характер и снизить до минимума возможность ошибки.
Может получиться так, что проблема не только в ТНВД, но и в топливной аппаратуре. В таком случае мы проводим полноценную диагностику, в ходе которой выявляем также проблемы всей аппаратуры. При необходимости мы проведем ремонт ТНВД для устранения неисправностей — наши мастера обладают соответствующей квалификацией. После ремонта (при его необходимости) проведем снова диагностику — для исключения возможности иных неисправностей или предпосылок к ним.
Полную и актуальную стоимость диагностики ТНВД в Кириши уточняйте по телефону или по форме ниже.