стенд 1
zamena_forsunok
stend_1.jpg
s3_0.jpg
zamena_forsunok.jpg
Санкт-Петербург
Южное ш., 37, корп. 2А

пн-пт с 9:00 до 18:00
сб-вс с 10:00 до 17:00
Главная
/
Новости
/
Свечи накаливания — принцип работы и когда их менять?

Свечи накаливания — принцип работы и когда их менять?

Свечи накаливания — принцип работы и когда их менять?

Запуск в сильные морозы может стать проблемой для дизельного двигателя. Чтобы было немного проще, есть свечи накаливания. Как именно они работают?

Свечи накаливания - как они работают и как их заменить?
Свечи накаливания - как проверить их работоспособность?
Свечи накаливания - как они работают и когда их менять?
Можно ли распознать неисправные свечи накаливания?


Проблема дизельных двигателей состоит в том, что топливно-воздушная смесь воспламеняется сама по себе . Как известно, нажатие на газ нагревает его. Дизель выигрывает от этого . Им не нужна искра для воспламенения топлива, взрыв которого затем выполняет необходимую работу. Но в то же время это их недостаток.

В холодную погоду и при минусовых температурах на холодном двигателе приходится сжимать холодную смесь холодного топлива и холодного воздуха. Единственным его помощником в этот момент является свеча накаливания , которая немного прогревает камеру сгорания и впускной воздух перед попыткой запуска . Это быстро увеличит вероятность последующего воспламенения впрыскиваемого топлива.


Задержка зажигания перед запуском двигателя.
Однако для дизельного двигателя дождитесь, пока погаснет лампа накаливания, прежде чем повернуть ключ в положение запуска. Обычно это занимает 2-5 секунд и ждет, пока свеча нагреется до необходимой температуры. Затем всасываемый воздух с топливом нагревается примерно до 650 - 900°С. Однако подогрев нужен не всегда , некоторые автомобили настроены на прогрев до 10°С и меньше, продолжительность прогрева может варьироваться, опять же в зависимости от температуры наружного воздуха.

Работа свечей накаливания может не закончиться успешным запуском. Это может продолжаться в течение нескольких секунд после этого, чтобы быстрее прогреть камеру сгорания . Холодный двигатель не оптимально сжигает топливо с точки зрения выбросов, а также для срока службы силового агрегата лучше сократить любое время, когда он должен работать «на холодную». Распространенной ошибкой является то, что нагревается сам цилиндр, что верно лишь отчасти. Конечно, такое тоже бывает, но лишь вторично. Важно подогреть топливно-воздушную смесь, от этого зависит, будет ли двигатель «схватывать» или нужно будет оставить стартер работать чуть дольше.

Принцип работы свечи накаливания.
Лампы накаливания обычно имеют форму длинных стержней с резьбой. На конце либо металлический, либо керамический штифт. Внутри находится нагревательная спираль , которая за короткое время достигает высокой температуры . Внешняя температура нагревательной части при этом составляет примерно 800 - 1400°С. Конечно, такой нагрев не может длиться вечно, в частности, изнашивается нагревательный змеевик. Поэтому необходимо время от времени заменять свечи накаливания , желательно все сразу.

Не беспокойтесь, вы точно будете знать, что ваши конфорки уже позади. Обычно это происходит с приходом первых заморозков. Старты станут более продолжительными и двигатель перестанет схватывать «с первого оборота». Конечно, у этого может быть несколько причин, но одна из самых распространенных и наиболее вероятных – это свечи накаливания. Если двигатель не очень хочет заводиться, иногда помогает не один, а может и два прогрева , а затем попытка запуска. Также можно помочь температуре всасываемого воздуха с помощью горячего фена, направленного на всасывание.

Теги дизельные автомобили свечи накаливания дизель сервис ремонт дизеля
Адрес:
Санкт-Петербург Южное ш., 37, корп. 2А
Мы в социальных сетях:
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена